Сервис

Сервисно-технический отдел компании  «EKO NUTS ROASTING MACHINE»  предлагает услуги по гарантийному и послегарантийному  обслуживанию оборудования:

  1. Информационная поддержка  клиентов по вопросам ввода  оборудования в эксплуатацию,  дистанционной и/или визуальной  диагностике оборудования, устранению выявленных неисправностей, переналадке оборудования.
  2. Поставка комплектующих и запасных частей,:
    • поставка запчастей и комплектующих по заявке клиента,
    • поставка комплектующих и запасных частей  с предварительным подбором по параметрам оборудования .
  3. Ремонт оборудования:
    • ремонт и диагностика  с заменой вышедших и строя деталей и комплектующих
    • обучение обслуживающего персонала клиента,
  4. Ввод оборудования в эксплуатацию:
    1. ПНР оборудования на объекте клиента,
    2. наладка оборудования с продуктом для достижения производительности и  максимального качества конечного продукта ,
    3. обучение обслуживающего персонала клиента работе на оборудовании, выявлению неисправностей и метода устранения неисправностей.
  5. Рекомендации и составление плана размещения оборудования , коммуникаций  по месту нахождения объекта клиента:
    1. по информации, полученной непосредственно от клиента (схема помещения, точки подключения коммуникаций и т.д.),
    2. по информации от представителя  «EKO NUTS ROASTING MACHINE»  после выезда  на объект.

Подробную информацию Вы можете получить
в сервисно-техническом отделе компании «EKO NUTS ROASTING MACHINE»
по тел. (812) 610-03-23 или по e-mail: info@ekoroast.ru