Сервис
Сервисно-технический отдел компании «EKO NUTS ROASTING MACHINE» предлагает услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию оборудования:
- Информационная поддержка клиентов по вопросам ввода оборудования в эксплуатацию, дистанционной и/или визуальной диагностике оборудования, устранению выявленных неисправностей, переналадке оборудования.
- Поставка комплектующих и запасных частей,:
- поставка запчастей и комплектующих по заявке клиента,
- поставка комплектующих и запасных частей с предварительным подбором по параметрам оборудования .
- Ремонт оборудования:
-
- ремонт и диагностика с заменой вышедших и строя деталей и комплектующих
- обучение обслуживающего персонала клиента,
- Ввод оборудования в эксплуатацию:
- ПНР оборудования на объекте клиента,
- наладка оборудования с продуктом для достижения производительности и максимального качества конечного продукта ,
- обучение обслуживающего персонала клиента работе на оборудовании, выявлению неисправностей и метода устранения неисправностей.
- Рекомендации и составление плана размещения оборудования , коммуникаций по месту нахождения объекта клиента:
- по информации, полученной непосредственно от клиента (схема помещения, точки подключения коммуникаций и т.д.),
- по информации от представителя «EKO NUTS ROASTING MACHINE» после выезда на объект.
Подробную информацию Вы можете получить
в сервисно-техническом отделе компании «EKO NUTS ROASTING MACHINE»
по тел. (812) 610-03-23 или по e-mail: info@ekoroast.ru